пʼятниця, 11 листопада 2011 р.

Chicane- Overlap

http://www.youtube.com/watch?v=UabXDZsO08A

Chicane is a British electronic dance music act, and the guise of British musician, composer, songwriter and record producer, Nicholas Bracegirdle.

Chicane is known for the singles "Offshore", an Ibiza dance anthem included in many compilations in both chill-out and dance versions; "Saltwater", which featured vocals by Clannad member Máire Brennan and is one of the most well-known and popular singles of the trance genre; and the UK number-one hit "Don't Give Up", featuring vocals by Bryan Adams, which became a top ten hit on singles charts across Europe and Australia.

http://www.youtube.com/watch?v=UAv2s4Q2wwI&feature=BFa&list=AVGxdCwVVULXdczZXLwWcFaC_7Q00IqhmK&lf=list_related

 

 

 

неділя, 6 листопада 2011 р.

Apple Tea

 
 
 
 

Apple Tea (рус. Яблочный чай) — белорусская джазовая группа из Минска. Один из самых известных в Белоруссии джаз бэнд, играющий современный джаз и фьюжн.

Создана в 1994 году. Первый состав: Игорь Сацевич — лидер, бас-гитара, композиция и аранжировки, Александр Сапега — барабаны, Олег Дорошин — гитара, Андрей Матлин — саксофоны, Константин Горячий — клавишные, Сергей Липковский — фортепиано, аранжировка.

В разные годы в составе группы играли: Виталий Ямутеев и Андрей Бондаренко (саксофоны), Максим Пугачов — клавишные («Белорусские Песняры»), Александр Сторожук — перкуссия («Ляпис Трубецкой» 2002). Группа участвовала в студийных записях многих ведущих музыкантов Белоруссии.

четвер, 3 листопада 2011 р.

Bliss

 

Bliss are a Danish music band.

Biography

With musicians from Denmark, Sweden, and Guinea-Bissau, Bliss is an international world music, chill out pop band based in Denmark. Since 2001, they have released music and appeared in international compilations and on TV shows such as CSI: Crime Scene Investigation.[1]

In 2002, Zero 7's Sophie Barker featured as a guest singer on the Quiet Letters album. In 2009 she also collaborated and provided vocals on the album entitled No One Built This Moment.

Breathe, from Quiet Letters album was featured in 2009 drama Powder Blue[2] and in Sarod, CD1 of Buddha Bar Volume 7, 2005 mixes by DJ Ravin and David Visan.

http://www.youtube.com/watch?v=Iieuxk9LyxE&feature=BFa&list=AVGxdCwVVULXeeN1z_Wm5GWunJy1TJXcsF&lf=list_related

Members

  • Steffen Aaskoven - producer & composer
  • Marc-George Anderson - composer

середа, 2 листопада 2011 р.

Nouvelle Vague

Nouvelle Vague is a French musical collective led by musicians Marc Collin and Olivier Libaux. Their name is a play on words, meaning "new wave" in French, and "bossa nova" (new trend) in Portuguese. This refers simultaneously to their "Frenchness" and "artiness" (the '60s new wave of cult French cinema), the source of their songs (all covers of punk rock, post-punk, and New Wave songs), and their use of '60s bossa nova-style arrangements.

Members, former members and contributors include many French artists who are now very well known on their own and considered[by whom?] as part of what is now called the "Renouveau de la chanson Française" (the "Renewal of French chanson"): Camille Dalmais, Phoebe Killdeer, Mélanie Pain, Marina Céleste and Gerald Toto. Mareva Galanter joined the roster of vocalists in 2010.

 
 

понеділок, 31 жовтня 2011 р.

Klaus_Waldeck - The Girl From Ventimiglia

 
+
Клаус Вальдек (англ. Klaus Waldeck), более известный под своим сценическим именем Waldeck — австрийский музыкант, играющий в стиле трип-хоп и даунтемпо. Для исполнения вокальных партий приглашает сторонних вокалистов, таких как Браян Эймос, Джой Малькольм.
 
 
 
 
 
 
****
 
Saint Privat, 2004, Riviera
 
 
 

Saint Privat mp3

скачать Saint Privat mp3Музыкальный коллектив Saint Privat из южной Франции - это певица Валери Сайдик (Valerie Sajdik) и продюсер Клаус Вальдек (Klaus Waldeck). Впервые они встретились на свадьбе. Она пела в составе приглашенного на это мероприятие оркестра, а он заглянул на огонек поздравить молодых, чьи имена история умалчивает. Слово за слово, и на свет появился новый музыкальный коллектив. Если в двух словах, то Saint Privat играют нечто среднее между downtempo, мягкой bossa-nova и rococo jazz годов этак 60-х. Свою лепту в звучание внес и французский шансон, чуть приправленный электронным саундом.
 
 

 

Saint Privat, 2004, Riviera


rollexxx, 8:54, 7 вересня 2011, 9:08, 7 вересня 2011

Genre: Electronic, Latin
Style: Bossanova, Downtempo, Latin
Year: 2004

Tracklist ▼.
1. Rokoko
2. Pan Am 009
3. Nothing To Lose
4. Tous Les Jours
5. Mille Baci
6. Gone With The Wind
7. The Girl From Ventimiglia
8. Bach En Dub
9. September Song
10. Good Bye Honeymoon
11. Dolcissimi

http://www.ex.ua/view/9484943

 

 

 

Playing with Fire

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

неділя, 30 жовтня 2011 р.

пʼятниця, 28 жовтня 2011 р.

Упражнение на Сознательное Творение

Далее приводится упражнение, которое поможет вам сознательно создавать все, что вы захотите.

На первых этапах понимания Сознательного Творения лучше всего сконцентрироваться на трех-четырех основных желаниях. В конце концов вы научитесь творить во множестве направлений одновременно, но, пока вы только учитесь, лучше сконцентрироваться на трех или четырех.

Выберите те желания, стремления, намерения, которые сейчас наиболее важны для вас. Запишите каждое из них на отдельном листе бумаги так:

«Я намереваюсь получить...» Можете писать все, что вам нужно. Затем берите эти листы по одному и работайте с каждым по отдельности следующим образом.

Под заявлением о намерении напишите:

«Я намерен(а) получить... по следующим причинам» (повторите здесь свое намерение). Затем перечислите все причины, по которым вы этого хотите.

Когда вы пишете, то находитесь в состоянии максимальной концентрации, возможной для Существа с сознательным мышлением. Пишите все, что приходит к вам. Думайте не о том, чего вы должны хотеть согласно чужому мнению, а о том, что важно для вас самих. Пишите столько, сколько вам будет хотеться, но не принуждайте себя.

Затем переверните лист и напишите сверху на обратной стороне: «Я знаю, что это у меня есть (или „будет", если пока вам сложно в это поверить), по следующим причинам...» Затем запишите все причины, по которым вы уверены, что добьетесь того, что записано на обратной стороне. Сейчас тоже пишите все, что приходит вам в голову.

Когда вы закончите утверждение уверенности, сложите бумагу и носите ее в кармане или сумочке или положите в такое место, откуда ее будет удобно доставать и перечитывать в течение дня, зная, что ваша работа по созиданию завершена. Считайте, что все уже сделано! Вы должны понимать, что запустили процесс создания намерения, которое вы сформулировали и записали.

На одной стороне листа вы заявили о своем намерении, а под ним вы усиливаете часть уравнения, касающуюся желаний или намерений. На другой стороне листа вы усиливаете вторую часть уравнения творения, позволение. И завершаете формулу.

Вы больше ничего не можете сделать для создания того, чего хотите, — только позволить ему быть.

Мы имеем в виду, что если вы не будете действовать против творения, которое активировали таким образом — своими мыслями, вызывающими страх, волнение, сомнения, или осознанием того, что этого еще не случилось, — это творение появится в вашей физической жизни.

Понимаете, если вы думаете о том, что ваше намерение еще не осуществилось, то обращаете внимание на отсутствие желаемого. А обращая на что-либо внимание, вы это создаете. То есть осознание того, что что-либо еще не произошло, создает больше этого «не произошло». Когда вы думаете об отсутствии, то создаете дальнейшее отсутствие.

Чем сильнее ваши чувства, когда вы говорите о своих желаниях, тем быстрее вы это получите.

Старайтесь все время думать в направлении того, чего вы хотите, а не о том, чего не хотите.

В направлении получения, а не страха, что так и не получите этого. В направлении радостного ожидания, а не осознания того, что пока у вас этого нет.

Повторите то же с оставшимися утверждениями на отдельных листах бумаги, запустив таким образом каждый Процесс Творения.

После этого ваша работа по созданию конкретных вещей закончится. Теперь вам нужно только позитивное мышление — в направлении желаемого.

Не позволяйте себе негативные мысли по данным вопросам — то есть направленные на то, чего вы не хотите. Используя это упражнение, вы получите то, что вам надо.

хикс новое начало

Вы создаете физическую жизнь собственными мыслями. Каждая мысль, которую вы думаете, буквально приводит к творению. Когда вы думаете о том, чего хотите, эти мысли начинают Процесс Творения и — в конце концов — воплощения желаемого. Аналогично, когда вы думаете о том, чего не хотите, эти мысли тоже приводят к созданию и в результате воплощению того, чего вы НЕ хотите. В каком бы направлении ни шли ваши мысли — к тому, чего вы хотите или чего не хотите; к тому, что вас радует и восхищает или к тому, чего вы боитесь и недолюбливаете, — каждая мысль обладает Созидательной Энергией. Посмотрите на свою жизнь, проанализируйте ее с этой, новой, точки зрения. Может быть, вам сразу же станет понятно, что вы пережили и переживаете то, что сами притянули мыслями в свою жизнь. Каждая мысль обладает силой, и любая мысль, которая часто приходит на ум, даже в отсутствие сильных эмоций, рано или поздно воплотится в физической реальности, или действительности. Но не все мысли равны в своей способности создавать и в скорости физического воплощения. Мысли, которые сочетаются с сильными эмоциями, наиболее могущественны, причем как позитивные (в направлении желаемого) с положительными эмоциями, так и негативные (в направлении нежелательного) с отрицательными эмоциями. Если мысль сопровождается сильной эмоцией, это означает, что вы очень быстро приводите к физическому воплощению то, о чем думаете. Любая мысль, которая постоянно приходит в голову, даже без сильных эмоций, тоже рано или поздно воплотится в физической реальности, или действительности.

вівторок, 25 жовтня 2011 р.

Groove Armada - I See You Baby

 
Groove Armada is an English electronic music duo from London, England comprising Andy Cato and Tom Findlay. They are perhaps best known for their singles "I See You Baby" and "Superstylin'". The group has released eight studio albums to date, four of which have charted in the UK Albums Chart top 50.
 
 

понеділок, 24 жовтня 2011 р.

A Love That Will Last (Renee Olstead)

 
 
Rebecca Renee Olstead (born June 18, 1989) is an American actress and singer. Active since childhood as an actress, she is best known for her roles in the TV sitcoms Still Standing as Lauren Miller and The Secret Life of the American Teenager as Madison Cooperstein. In addition, she has recorded five studio albums, primarily of jazz music.
 
 
 
 
 
 
 

пʼятниця, 21 жовтня 2011 р.

просто

ніщо нас так не заставляє" визначитись з тим чого ми хочемо - як дуже дуже сильне .."те чого ми не хочемо" ... )))))))))

четвер, 20 жовтня 2011 р.

Seu Jorge and Almaz - Everybody Loves the Sunshine (2010)

 
 
Сеу Жоржи (порт. Seu Jorge [ˈsew ˈʒɔʁʒi], урождённый Жо́ржи Ма́риу да Си́льва порт. Jorge Mário da Silva; 8 июня, 1970, Белфорд-Рошу, штат Рио-де-Жанейро, Бразилия) — известный бразильский музыкант и киноактер. Исполняет музыку в стилях самба, соул, фанк, MPB.
 
 
Также Сеу Жоржи известен благодаря его работе в качестве актера и кинокомпозитора. Он исполнил одну из центральных ролей в фильме «Город Бога», который был удостоен множества престижных наград, а затем сыграл Пеле дуз Сантоса в картине Уэса Андерсона «Водная жизнь», для которой он написал большую часть саундтрека, исполнив на португальском языке классические хиты Дэвида Боуи.
 
 
Мі́сто Бо́га (порт. Cidade de Deus) — бразильський фільм 2002 року. Займає дев'ятнадцяту позицію серед найкращих фільмів за версією IMDb.
 

Список 250 найрейтинговіших фільмів IMDb

 
 
 
 
 
 

неділя, 16 жовтня 2011 р.

International Bartenders Association

 

IBA Offical Cocktails

 

PRE-DINNER COCKTAIL

AMERICANO
BACARDI COCKTAIL
DAIQUIRI
FROZEN DAIQUIRI
BANANA DAIQUIRI
BRONX
KIR
KIR ROYAL
MANHATTAN
MANHATTAN DRY
MANHATTAN MEDIUM
MARGARITA
MARTINI ( DRY )
MARTINI ( PERFECT )
MARTINI ( SWEET )
MARTINI ( VODKA )
GIBSON
NEGRONI
OLD FASHIONED
PARADISE
ROB ROY
ROSE
WHISKEY SOUR

AFTER-DINNER

BRANDY ALEXANDER
BLACK RUSSIAN
WHITE RUSSIAN
FRENCH CONNECTION
GOD FATHER

GOD MOTHER
GOLDEN CADILLAC
GOLDEN DREAM
GRASSHOPPER
PORTO FLIP
RUSTY NAIL

LONG DRINK STYLE

BELLINI
BLOODY MARY
BRANDY EGG NOG
BUCK'S FIZZ
MIMOSA
BULL SHOT
CHAMPAGNE COCKTAIL
JOHN COLLINS
GIN FIZZ
HARVEY WALLBANGER
HORSE'S NECK
IRISH COFFEE
PINA COLADA
PLANTER'S PUNCH
SCREWDRIVER
SINGAPORE SLING
TEQUILA SUNRISE

POPULAR COCKTAILS

CAIPIRINHA
COSMOPOLITAN
JAPANESE SLIPPER
KAMIKAZE
LONG ISLAND ICED TEA
MAI-TAI
MOJITO
ORGASM
B52
SALTY DOG
SEA-BREEZE
CUBA LIBRE
SEX ON THE BEACH
APPLE MARTINI

SPECIAL COCKTAIL

LADYBOY
 

norah jones - come away with me

 
list 100
 

Дитинство

Джонс є позашлюбною дочкою індійського музиканта Раві Шанкара (Ravi Shankar). Вона провела своє дитинство тільки з матір'ю, Сью Джонс (Sue Jones), в Даллас, штат Тексас. Вона вчилася в музичній школі при Університеті Північного Тексасу, факультет – джазове фортепіано, але через два роки переїхала до Нью-Йорку, де почала виступати з групою Wax Poetic. Вона часто виступає з гітаристом Чарлі Хантером (Charlie Hunter), її музику порівнюють з досягненнями Біллі Холідей (Billie Holiday) і Ніни Сімон (Nina Simone).

Студійні альбоми
  • Come Away with Me (2002)
  • Feels like Home (2004)
  • Not Too Late (2007)
  • The Fall (2009)

пʼятниця, 7 жовтня 2011 р.

APOLLO FOUR FORTY THE MAN WITH THE HARMONICA..........

http://www.youtube.com/watch?v=hgf5QikDzpU&feature=bf_next&list=AVGxdCwVVULXdpn0f7eYSJdGLyW_NAwZAT&lf=list_related

Dumay_i_bogatey.doc

Десятый шаг к богатству: ТАЙНА СЕКСА И СУБЛИМАЦИИ
 
 
 
Любовь - это чувство со всевозможными оценками, она вообще трудно определима. Но наиболее интенсивные переживания приносит любовь, сочетающаясЯ с сексуальными ощущениями. Браки, в которых любовное влечение не реализуется в здоровой сексуальной жизни, не могут быть счастливыми и распадаются. Любовь сама по себе не приносит счастья в супружестве. То же самое можно сказать и о сексуальном влечении. Но когда эти два прекрасных чувства переплетены, брак может принести состояние сознания, очень близкое к мистическим тайнам природы, мало кому открывающимся в нашей земной жизни
 
 

Мелочи брака

И все-таки сколько еще требуется понимания для того, чтобы из хаоса чувств, существующих во многих супружеских парах, вывести гармонию, умиротворение ! Неудовлетворенность браком очень часто выражается у людей в том, что, не понимая своих сексуальных или иных затруднений, они не перестают ворчать, брюзжать и всячески проявлять недовольство. Дисгармонии в браке не бывает только в том случае, если супругов не покидает любовь, увлеченность и правильное понимание сексуальных механизмов.

Счастлив муж, чья жена правильно понимает все связи между этими тремя китами супружества. Никакая обязанность не будет обременительной, если ее мотивация исходит из этого триумвирата, поскольку будет естественно вытекать из обязанностей любви.

Давным-давно ведь известно, что "жена или спасет мужа, или его погубит", но никто не дал еще вразумительного ответа, почему это так. "Спасет" или "погубит" - целиком и полностью зависит от того, понимает или не понимает жена, как связаны между собой любовь, увлеченность и секс.

Если жена позволяет своему мужу потерять к ней интерес в пользу других женщин, то обычно это происходит только по ее вине и именно из-за равнодушия, невежественного равнодушия к тем вещам, о которых мы говорили. Разумеется, это утверждение предполагает, что между мужем и женой существовало любовное чувство и оно было подлинным. То же самое верно и по отношению к мужу, который хочет, чтобы жена никогда не теряла к нему интерес.

В супружестве люди очень часто ссорятся из-за миллионов мелочей и пустяков. Если все эти мелочи обобщить и тщательно проанализировать, то выяснится очень простая вещь: все они проистекают из равнодушия к тому, что мы называем половыми отношениями.

 

 

Люди, обладающие деньгами, могущественные и знаменитые, по большей части без особого труда осуществляют свои планы и здесь. Уберите из их жизни женщину, и все их богатство станет для них бессмысленно и бесполезно. Нравиться женщинам - врожденная потребность мужчин, но осуществление этого желания дает женщинам власть, с помощью которой они могут как погубить их, так и спасти.

Женщине, понимающей природу мужчины и умеющей тактично и безболезненно помогать ему в удовлетворении его потребностей, нечего опасаться конкуренции со стороны других женщин. Мужчины бывают просто "гигантами" в смысле силы воли, мужественности и прочих выдающихся мужских черт, но выбирают и "делают" их такими - женщины.

 

 

Сати придумал жанр «меблировочной музыки»

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D1%82%D0%B8,_%D0%AD%D1%80%D0%B8%D0%BA
 
 
Именно Сати придумал жанр «меблировочной музыки», которую не надо специально слушать, ненавязчивой мелодии, звучащей в магазине или на выставке.
 
 
 
http://en.wikipedia.org/wiki/Furniture_music
 
 
**
і це після

Бигбит

 
 
 
ig beat is a term employed since the mid-1990s by the British music press to describe much of the music by artists such as The Prodigy, Fatboy Slim, The Chemical Brothers, The Crystal Method, and Propellerheads typically driven by heavy breakbeats and synthesizer-generated loops and patterns in common with established forms of electronic dance music such as techno and acid house.
 
 
(Crystal Method – «американский ответ» Chemical Brothers ..)))))
 
 
 
на основі...
 
Брейкбит (англ. breakbeat — ломаный ритм) — термин, объединяющий класс жанров электронной музыки на основе ударной партии с ломаным ритмом, или же непосредственно сами эти ударные партии. «Ломаность» ритма достигается за счёт смещения акцента с сильных долей такта на слабые (синкопирование) или же за счёт одновременного сочетания двух и более независимых ритмов (полиритмия). Брейкбит может иметь как регулярную структуру, то есть с постоянным использованием одного и того же ритмического рисунка (брейка), так и нерегулярную, с сочетанием разных ритмических рисунков. Обычно брейки семплируются из старых записей фанка и диско или создаются на драм-машинах и на их компьютерных эмуляторах.
 
+
 
 Одним из самых известных и часто используемых брейков с тех пор и до настоящего времени является Амен-брейк, получивший название от трека Amen, Brother фанк-группы The Winstons, откуда и был заимствован.
 
 
 
++
 
acid house. гірше... __)))
 
 
 
 
 

середа, 5 жовтня 2011 р.

Дон Мигель Руис "Мастерство любви" - Искусство гамоничных отношений // цитата..

Дон Мигель Руис "Мастерство любви" - Искусство гамоничных отношений

Я хочу рассказать вам старинную историю о человеке, который не верил в любовь. Это был самый обыкновенный человек, такой же, как я и вы, но выделялся он именно складом ума: он был убежден, что любви нет.

      Конечно, прежде он и сам долго пытался ее найти и наблюдал за окружающими. Большая часть его жизни прошла в поисках любви, но в итоге он пришел к выводу, что любви нет.

      Куда бы ни приходил тот человек, он непременно всем рассказывал, что любовь - это всего лишь фантазия поэтов или выдумка религии, предназначенная для того, чтобы манипулировать слабостями человеческого ума и управлять людьми, заставить их верить. Он говорил, что любви не бывает - именно поэтому никому из людей не суждено найти любовь, сколько ни старайся.

      Человек тот был очень разумный и умел говорить убедительно. Он прочел много книг, он учился в университете и стал авторитетным ученым. Он умел выступать перед публикой, умел общаться с людьми самого разного уровня, а логика его была безупречна. Он говорил, что любовь - это нечто вроде наркотика: она приносит счастье, но вызывает сильную привязанность. К любви можно пристраститься, но что будет, если не получишь своей ежедневной "дозы"? А ведь в любви, как и в наркотиках, нужна ежедневная доза. 

      Еще он говорил, что отношения между влюбленными в точности напоминают отношения между наркоманом и торговцем наркотиками. Тот, чья потребность выше, похож на наркомана, а другой - на продавца. Взаимоотношениями управляет тот, кому любовь нужна меньше. Динамика ясна, поскольку в любых близких отношениях один обычно любит сильнее, а другой - вообще не любит и лишь пользуется тем, кто отдает ему всю свою душу. Понятно и то, как они манипулируют друг другом, понятны поступки и реакции. Так или иначе, отношения те же, что между наркоманом и торговцем наркотиками.

      Наркоман - тот, чья потребность в любви сильнее, - живет в постоянном страхе. Он боится, что не получит следующую дозу своего наркотика, любви. Он думает: "Что я буду делать, если он или она меня бросит?" Этот страх вызывает у наркомана стремление обладать: "Это мое!" Пристрастившись, он становится ревнивым и требовательным - и все потому, что боится не получить очередную дозу. А продавец может манипулировать наркоманом, меняя дозу: давая то больше, то меньше, то вообще ничего. Тот, чья потребность выше, целиком во власти продавца и сделает что угодно, лишь бы его не бросили.

      Далее тот человек начинал объяснять, что любви вообще не бывает. То, что называют "любовью", - не что иное, как страх; такие отношения основаны на манипулировании. Где уважение? Где та любовь, которую люди провозглашают на словах? Любви нет! Перед лицом священника, на глазах у своих родных и близких молодые пары дают друг другу торжественное обещание: жить вместе до самой смерти, любить и уважать друг друга, делить между собой и горе, и счастье. Они обещают любить и чтить друг друга. Множество обещаний... Но после свадьбы - через неделю, месяц или несколько месяцев, - никто уже не выполняет этих обещаний.

      Начинается война за контроль: кто кем будет манипулировать, кто станет продавцом, а кто - наркоманом. Уже несколько месяцев спустя того уважения, в котором они клялись друг другу, нет и в помине. Есть лишь взаимные обиды и эмоциональный яд; оба причиняют друг другу боль. Мало-помалу все нарастает, усиливается - а потом они вдруг и сами не могут понять, куда же подевалась любовь. Но они остаются вместе, потому что боятся одиночества, сплетен и осуждения окружающих. А еще они боятся собственных мнений, самоосуждения. Но где же любовь?

      Тот человек часто говорил, что видел много пожилых пар, проживших вместе тридцать, сорок, пятьдесят лет, и все они очень гордились тем, что живут бок о бок так долго. Однако, рассуждая о своих отношениях, они заявляли: "Нам удалось сохранить наш брак". Это означает, что один из них целиком подчинился другому. В определенный момент кто-то сдался и решил просто терпеть эти страдания. Тот, чья воля была сильнее, а зависимость меньше, победил в этой войне, но где же то пламя, которое они называли любовью? Теперь они относятся друг к другу как к вещам: "Она моя...", "Он мой...".

      Затем тот человек переходил к причинам, по которым не верил в существование любви. Он пояснял, что сам прошел через все это, но больше не позволит никому манипулировать своим умом и руководить его жизнью, прикрываясь идеей любви. Доводы его были очень логичны, и ему удалось убедить в своей правоте многих людей. Любви не существует.

      Но в один прекрасный день тот человек гулял по парку и увидел на скамейке прекрасную даму. Заметив, что она плачет, он испытал укол сострадания. Он присел рядом и спросил, может ли чем-нибудь помочь. Он поинтересовался, почему она плачет. И представьте себе: она призналась, что ей горько оттого, что на свете нет любви.

   - Поразительно! - воскликнул тот человек. - Женщина, которая не верит в любовь!

     Разумеется, ему захотелось узнать ее получше.

   - Почему вы считаете, что любви нет? - спросил он.

   - Долгая история... - вздохнула она. - Я вышла замуж совсем молоденькой, я верила в любовь и прочие иллюзии, я искренне надеялась разделить с тем мужчиной всю свою жизнь. Мы поклялись друг другу в верности, уважении и любви. И поженились. Но скоро все изменилось. Я была верной женой, я заботилась о доме и детях. А муж упорно делал карьеру, и для него успехи вне дома были намного важнее, чем семья. Он перестал уважать меня, а я - его. Мы причиняли друг другу боль, и в какой-то момент я поняла, что никогда не любила его, а он не любил меня. Но детям нужен отец - во всяком случае, так я оправдывала то, что оставалась рядом с ним и всеми силами его поддерживала. Потом дети выросли и начали жить отдельно. У меня больше не было повода оставаться с ним: зачем, если нет ни уважения, ни доброты? И я знаю, что даже если бы вышла замуж за другого, все было бы точно так же. Ведь любви не существует. Какой смысл гоняться за тем, чего нет? Но мне все равно грустно.

      Тот человек прекрасно ее понял. Он обнял ее за плечи и сказал:

    - Вы правы, любви не бывает. Мы ищем любви, мы распахиваем свою душу и становимся уязвимыми - но находим только эгоизм. И это причиняет нам боль, даже если нам кажется, будто все будет замечательно. Не важно, сколько раз мы женимся и выходим замуж: снова и снова происходит одно и то же. Так зачем пытаться искать любовь?

      Эти двое были так похожи, что стали лучшими друзьями. Это были чудесные взаимоотношения: взаимное уважение, один никогда не огорчал другого. Каждая минута общения приносила им радость. Между ними не было ни зависти, ни ревности, ни попыток навязать свой контроль, ни стремления обладать друг другом. С ходом времени отношения только крепли. Им нравилось общаться, вместе им всегда было интересно, а в разлуке они очень скучали друг без друга.

      И однажды, уехав в командировку, тому человеку вдруг пришла в голову безумная мысль. "Хм, - подумал он, - а вдруг мои чувства к ней - это любовь? Но ведь они так отличаются от всего, что было раньше. Это совсем не то, о чем говорят поэты, о чем твердят священники. Я ведь за нее не в ответе. Она мне ничего не должна, она мне особенно не нужна - я и без нее могу о себе позаботиться. Мне и в голову не приходит винить ее в своих трудностях, мы не срываем друг на друге свой гнев. Нам просто очень хорошо вместе, мы нравимся друг другу. Она ничем меня не попрекает, вообще не доставляет никаких неприятностей. Я не чувствую ревности, когда вижу ее с другими. Я не испытываю зависти к ее успехам. Быть может, любовь все же есть, просто она совсем не такая, как принято считать?"

      Ему нетерпелось вернуться домой и поговорить с ней, рассказать о своей странной идее. Но, едва он заговорил, она сказала:

    - Я прекрасно понимаю, что ты имеешь в виду. Я уже давно об этом думала, но боялась признаться, потому что знаю: ты не веришь в любовь. Возможно, любовь и правда существует, а мы просто не знали, какая она на самом деле.

      Они решили стать любовниками и жить вместе. Самое удивительное, что ничего в их отношениях не изменилось! Они по-прежнему уважали и поддерживали друг друга, а любовь их становилась все крепче. Они были так счастливы, что сердца их пели от любви даже в самые обыденные минуты.

      Сердце того человека было настолько переполнено любовью, что однажды ночью случилось настоящее чудо. Он смотрел на звезды, отыскал на небе самую прекрасную - и сила его любви оказалась так велика, что звезда покатилась с неба и упала прямо ему в ладони. А потом случилось другое чудо: душа его слилась с этой звездой. Он был невероятно счастлив, и он помчался к своей прекрасной даме, чтобы вложить звезду ей в руки и доказать тем самым свою любовь. Но в тот миг, когда звезда легла в ее ладонь, она на секунду засомневалась. Его любовь была слишком всепоглощающей. Звезда выскользнула из ее рук и разбилась на миллионы осколков...

      До сих пор скитается по миру древний старик, провозглашающий, что любви не бывает. И есть на свете красивая женщина - она сидит дома у окна, ждет одного человека и утирает слезы, вспоминая о рае, который когда-то был у нее в руках и который она, усомнившись, потеряла. Вот и вся история о человеке, который не верил в любовь.

      Кто же допустил ошибку? Хотите разобраться, что было не так? Ошибку совершил тот человек: он решил, что сможет подарить женщине свое счастье. Звезда была его счастьем, а ошибкой стала попытка вложить его в ее ладони. Счастье никогда не приходит извне. Он был счастлив, потому что излучал любовь; она была счастлива, потому что тоже излучала любовь. Но как только он передал ей ответственность за собственное счастье, она выронила звезду и разбила, поскольку просто не была способна нести эту ответственность.

      Как бы ни любила его та женщина, она не могла "сделать" его счастливым - хотя бы потому, что не умела читать его мысли. Она просто не могла знать, в чем заключаются его надежды, о чем он мечтает.

      Если берешь свое счастье и передаешь его в чужие руки, его рано или поздно разобьют. Если передоверишь свое счастье другому, непременно лишишься его. Счастье исходит только изнутри, оно - следствие любви, и потому каждый человек сам отвечает за свое счастье. Ответственность за него невозможно передать другому, однако первое, что делают в церкви на венчании, - обмениваются кольцами. Мы передаем свои звезды в руки невесты или жениха и сами надеемся сделать спутника жизни счастливым. И не важно, насколько сильно любишь человека, - нам все равно никогда не стать такими, какими нас хотят видеть другие.

      Вот главная ошибка, которую большинство из нас допускает в самом начале: мы считаем, что счастливым нас сделает спутник жизни, а так никогда не бывает. Мы даем обещания, которые не в силах сдержать, и заведомо обрекаем себя на провал. 


хикс..

хотеть или желать чего то всегда приятно, если вы считаете что можете ето получить, но желание в сочетании с сомнениями ощущается очень неприятно. .. желать чего-то и верить что вы можете ето получить, - и есть состояние согласованности, а хотеть чего-то и сомневаться - состояние несогласованость.

середа, 28 вересня 2011 р.

хикс абрахам Деньги и Закон Притяжения,Том1

когда вы обдумываете, почему чего-то хотите, ваши вибрации обычно смещаются или разворачиваются в направлении объекта желания. Когда вы думаете, как это произойдет, или когда, или кто воплотит желаемое, ваши вибрации обычно смещаются обратно к проблеме.

Peter Cincotti - St. Louis Blues

 
 

неділя, 25 вересня 2011 р.

комент простуди )))

втонути у власних соплях - це було б не дуже приємно.. )))

 

четвер, 22 вересня 2011 р.

26_Эстер и Джерри Хикс, Новое начало. Том 1.doc

 

Вы индивидуальные творцы, вы взаимодействуете с теми, кого притягивают ваши мысли, вы договариваетесь друг с другом о слиянии индивидуальных намерений.

 

Вам очень важно научиться эффективно общаться друг с другом, в точности сообщая, чего вы хотите или ждете от взаимодействия, иначе ваши ожидания, скорее всего, не совпадут.

 

Все осознанное творение должно начинаться с осознания своих желаний. Когда вы не контактируете с другими, то просто формулируете про себя заявление о намерениях, но когда с этим связаны другие люди, вы должны четко сообщать друг другу, чего вы хотите.

 

Наблюдая за вашим общением, мы поняли, что, по большей части, вы очень плохо передаете свои желания.

Такое ощущение, что вы считаете, что другие знают или понимают, чего вы хотите, или хотят того же. Однако вы постоянно принимаете новое решение с меняющейся позиции, и без эффективного постоянного общения друг с другом достижение длительной гармонии кажется невероятным.

При общении с другим человеком очень важно, чтобы каждый из вас, сегмент за сегментом, сообщал о том, чего он хочет. Большинство ваших разногласий идут не от сознательного намерения не соглашаться, а бессознательно, потому что вы не понимаете истинных желаний друг друга.

 

В большинстве случаев вы чаще соглашаетесь, чем не соглашаетесь. Но когда вы общаетесь недостаточно эффективно, ваше внимание фокусируется на немногочисленных разногласиях, а не на тех областях, где царит полная гармония.

 

Используйте свою Систему, чтобы заметить дисгармонию. Когда вы замечаете, что включился «предупредительный сигнал», спросите себя: «Какая мысль, слово или действие вызвали этот „сигнал"?»

Затем четко про себя заявите, чего хотите в данном вопросе. И, самое главное, обсудите это с другим человеком.

 

Если вы не понимаете, что отрицательная эмоция — это «предупредительный сигнал», то чаще всего фокусируетесь на самой эмоции, тем самым и дальше создавая ее. Поэтому гнев и напряжение усиливаются, а Закон Притяжения помогает им, притягивая подобные мысли. И между вами внезапно возникает серьезный спор или разногласия.

 

Если вы на ранних стадиях заметите дискомфорт и поговорите друг с другом, конкретно обозначив свои желания, в большинстве случаев отрицательная эмоция не усилится. Она исчезнет, а на ее место придут гармония и удовлетворение.

понеділок, 19 вересня 2011 р.

Робертс Джил_Говорит Сетх.doc

   Прошлых существует много. Теоретически, вы можете даже изменить ваше прошлое, каким вы его знали, поскольку время гораздо менее родственно вам, чем вероятности. Вы прожили только один вариант прошлого. Изменив это прошлое в своем сознании, вы сможете изменить его влияние на ваше настоящее и не только на ваше, но и на реальность других людей.
 Представьте себе какое-то событие, которое очень сильно потрясло вас. В сознании попытайтесь не просто стереть его, а заменить другим, более приятным событием. Представлять это нужно очень живо и эмоционально, причем не однажды, а множество раз. То событие, которым вы замените прошлое, автоматически станет вероятностью, которая на самом деле случилась в прошлом, хотя эту вероятность вы тогда и не восприняли как событие вашей жизни.
 Телепатически [если вы все сделали правильно] ваша мысль воздействует на множество людей, которые были связаны с первоначальным событием, и тогда они могут отбросить вашу версию или принять ее.
 Помните о том, что существует множество событий, не воспринятых вашими физическими чувствами, которые не менее реальны и ценны, чем те, которые эти чувства согласились воспринять.
 Существует неограниченное множество возможных будущих событий, которые вы в настоящий момент подготавливаете. Природа мыслей и чувств, которые вы генерируете и получаете, образует тенденции, поэтому вы сами выбираете из множества возможных будущих те события, которые станут вашим физическим опытом.

Робертс Джил_Говорит Сетх.doc

     СЕАНС 532, 27 МАЯ, 1970 ГОДА, 21.24, СРЕДА
     Люди нуждаются во сне, поскольку в этом состоянии происходит огромная работа. Разным людям нужно разное количество часов сна, хотя в целом два раза по три часа в сутки должно быть достаточно, чтобы выспаться, при условии, что тело во сне полностью расслаблено и отдыхает. Часто десятичасовой, например, сон вызывает вялость, как физическую, так и умственную В этом случае дух слишком надолго покидал тело, что вызвало потерю мышечного тонуса.
     Так же как полезнее есть помалу, но часто, несколько коротких периодов сна полезнее одного длинного. В этом случае сознание также запомнит большее количество сновидений, которые, следовательно, будут прибавлены к общей сумме жизненного опыта в понимании вашего Эго. Такой сон способствует также более быстрому восстановлению клеток и экономичному использованию питательных веществ. Сознание, в результате, станет более гибким и мобильным.
     Если бы вы спали по пять часов в сутки, при необходимости ложась еще на два часа днем, вы заметили бы улучшение вашей памяти о субъективных опытах и общее улучшение здоровья. Такой распорядок в особенности хорош для тех, кто страдает от депрессии.
     В определенные ночные часы отрицательные ионы присутствуют в воздухе в гораздо большей концентрации, поэтому ночью полезно совершать прогулки или работать на открытом воздухе.
     Снотворные таблетки вредны, потому что они нарушают необходимые циклы сна, помогающие телу отдохнуть, и дезориентируют сознание.
     Я обращаю ваше внимание на проблему сна, поскольку правильный сон помогает познать себя. Ведь во сне действуют другие взгляды вашей личности на реальность и другие аспекты вашей личности становятся досягаемыми.
     Вы должны четко понимать, что во время сна сознание покидает тело Иногда оно возвращается, чтобы проверить работу физических механизмов. Простое же сознание атомов и молекул — сознание тела — всегда остается при нем, так что нельзя сказать, что тело пустует. Однако значительная творческая часть вас покидает тело, когда вы спите.
     Если вы правильно спите, вы увидите, что вы начинаете также правильно питаться — часто, но понемногу, не перегружая желудок. У вас появится чувство единства своей личности. Вы больше узнаете о своих телепатических и провидческих способностях и перестанете чувствовать резкую границу, разделяющую реальности сна и бодрствования.
     Гуляя в ночное время, вы почувствуете себя ближе к природе. Вы лучше почувствуете свои способности к интуитивному мышлению, которые ярко проявляются во сне. У вас исчезнут резкие скачки настроения. Вы почувствуете себя более уверенно и ощутите безопасность своего пребывания во всех сферах вашего существования.
 

Робертс Джил_Говорит Сетх.doc

Вы слишком серьезно относитесь к жизни и слишком легкомысленно — к игре.

пʼятниця, 9 вересня 2011 р.

«Агапэ» и «Эрос» – две основы для построения отношений.

Что такое настоящая любовь. Хотя понятие любви кажется очень трудным для определения. Это происходит потому, что в нашей культуре мы пытаемся совместить в одном определении два совершенно противоположных и даже взаимоисключающих аспекта любви. Таким образом, чем больше мы говорим о любви, тем больше мы противоречим себе. Обнаруживая, что один аспект любви несовместим с другим, мы впадаем в замешательство и приходим к выводу, что любовь – слишком личное, слишком загадочное и таинственное явление, не поддающееся точному определению.

Греки были умнее. Для двух глубоко различных способов понимания того, что мы называем любовью, они использовали два разных слова – эрос и агапэ. Понятие "эрос", разумеется, относится к страстной любви, в то время как понятие "агапэ" описывает стабильные и взаимно обязывающие отношения, свободные от страсти, существующие между двумя близкими людьми.

Контраст между эросом и агапэ позволяет нам понять нашу дилемму, когда мы рассматриваем оба вида любви одновременно, по отношению к одному человеку. Эрос и агапэ имеют своих сторонников, утверждающих, что их принцип является единственным выражением любви, но в каждом виде любви отсутствует нечто драгоценное, что можно найти лишь в его противоположности. Давайте посмотрим, как описывается понятие любви в обоих случаях.


Эрос: настоящая любовь
– всепоглощающее чувство, отчаянная тоска по возлюбленному. Любимый человек воспринимается как не похожий на остальных, таинственный и неуловимый. Глубина любви измеряется степенью одержимости любимым человеком. Остается мало времени или внимания для других интересов и задач, поскольку вся энергия сфокусирована на воспоминаниях о прошлых встречах или на мечтах о будущих встречах. Зачастую требуется преодолеть огромные препятствия, таким образом в понятие настоящей любви вносится элемент страдания. Другим признаком глубины любви является готовность терпеть боль и лишения ради сохранения взаимоотношений. С понятием настоящей любви ассоциируются восторг, возбуждение, драматизм, беспокойство, напряженность, загадочность и томление.

Агапэ: настоящая любовь
– это партнерство, при котором двое любящих людей искренне преданы друг другу. Эти люди имеют много общих ценностей, целей и интересов и с большой терпимостью относятся к индивидуальным различиям с любимым человеком. Глубина любви измеряется взаимным доверием и уважением. Взаимоотношения позволяют каждому из партнеров более полно, творчески и продуктивно выражать себя в жизни. В прошлых, настоящих и ожидаемых совместных переживаниях присутствует радость. Каждый считает партнера своим лучшим, наиболее любимым другом. Другим признаком глубины любви является готовность честно разобраться в себе ради развития взаимоотношений и укрепления близости. С понятием настоящей любви ассоциируются спокойствие, надежность, преданность, понимание, взаимная поддержка и уют.

Эрос, или страстная любовь,
– то самое чувство, которое слишком сильно любящая женщина обычно испытывает по отношению к недоступному мужчине. Ее страсть так сильна именно потому, что он недоступен. Для поддержания страсти она нуждается в постоянной борьбе, в преодолении препятствий, в стремлении к большему. Страсть в буквальном смысле означает страдание, и нередко случается так, что чем глубже страдание, тем сильнее страсть. Восторг и возбуждение от страстного любовного романа не могут сравниться с более мягкими чувствами при стабильных взаимно обязывающих отношениях. Поэтому если женщина наконец получит от объекта своей страсти то, чего она с таким жаром добивается, страдания прекратятся, а страсть скоро "перегорит". Тогда, возможно, она скажет себе, что разлюбила, потому что самая сильная боль осталась в прошлом.

Общество, в котором мы живем, вездесущие средства массовой информации, окружающие и пропитывающие наше сознание, постоянно смешивают эти два вида любви. Нам сотнями способов объясняют, что страстные взаимоотношения (эрос) принесут нам довольство и удовлетворение (агапэ). Фактически подразумевается, что в горниле достаточно жаркой страсти можно выковать прочные оковы, связующие двух людей. Все неудачно сложившиеся романы, которые начинались со вспышек бурной страсти, служат подтверждением ошибочности этой предпосылки. Внутренний разлад, страдания и тоска не способствуют развитию стабильных, нежных и длительных взаимоотношений, хотя определенно вносят большой вклад в развитие страстной влюбленности.

Общие интересы, общие цели и ценности, способность к глубокой и продолжительной близости – все это выходит на первый план, если первоначальная эротическая зачарованность партнеров постепенно преобразуется во взаимные обязательства, нежность и преданность, выдерживающие испытание временем.

Часто происходит следующее: в страстных взаимоотношениях, наполненных, как и полагается, восторгами, страданием и разладом, присутствует ощущение, что не хватает чего-то очень важного. Не хватает взаимных обязательств – средств для стабилизации хаотического эмоционального опыта, рождающих чувство надежности и безопасности. Если бы препятствия для близости были преодолены, то партнеры смогли бы наконец внимательно рассмотреть друг друга и удивились бы, куда исчезла страсть. Отношения становятся доверительными, теплыми и нежными, но при этом люди чувствуют себя немного обманутыми, поскольку желание уже не воспламеняет их с прежней силой.

За страсть мы платим страхом, однако те самые страхи и страдания, которые питают страстную любовь, могут разрушить ее. За стабильность и привязанность мы платим скукой. Те самые чувства надежности и безопасности, которые цементируют взаимоотношения, могут сделать их застывшими и безжизненными.

Если мы ищем волнений и жизненных вызовов в стабильных взаимоотношениях, то они должны быть основаны не на обманутых надеждах и неясной тоске, а на все более глубоком исследовании того, что Лоуренс называет "радостными мистериями" между мужчиной и женщиной, посвятившими себя друг другу. Для наилучшего результата инициатива должна исходить от одного партнера, так как честность и преданность агапэ должны совмещаться со смелостью и уязвимостью эроса, чтобы создать настоящую близость.

Восторг и волнение, рожденные не возбуждением, но близостью и пониманием, встречаются слишком редко. Большинство из выбравших взаимно обязывающие, ровные отношения удовлетворяются предсказуемостью, уютом и чувством партнерства. Они боятся исследовать тайны, воплощенные в мужчине и женщине, боятся открыть свое сокровенное "я". Однако в страхе перед неизвестностью они игнорируют тот дар, который преподносят им взаимные обязательства – дар истинной близости.

( по книге Норвуд Робин « Надо ли быть рабой любви?»)

Как признаться в любви на 90 языках )))))))))))))))))))))))))))))))

http://www.psychologos.ru/%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F_%D0%B2_%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%B2%D0%B8_%D0%BD%D0%B0_90_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D1%85