середа, 2 травня 2012 р.

Анхель де Куатьэ // #6 маленькая принцесса

, когда человек в отчаянии, он думает только о том, кто ему поможет. И

именно в этот момент очень важно понять: ты сам — тот человек, который может тебе

помочь. Выход появится только в тот момент, когда ты перестаешь искать помощь на

стороне. А до тех пор ты оглядываешься, вместо того чтобы присмотреться.

 

Наверное, как и с любой другой сущностью? — предположил я. — Нужно

своей собственной сущностью сконцентрироваться на предмете. Затем идти внутрь

него, раздвигая внешние слои. И добраться до основания. Ведь сущность — это ничто,

которое обретает себя в конкретном содержании.

    Это как? — ты сначала поднялся на локте, а потом и вовсе сел на диван. — Я

не понял.

Сложный вопрос. Рассказывая о сущностях, становишься собакой — все

понимаешь, а сказать не можешь.

— Это трудно объяснить, — сказал я. — Ну, вот, например, человек. Он

рождается с пустой душой. Образно выражаясь, конечно. И дальше его душа, как бы,

находит себя. Она сталкивается с обстоятельствами жизни, проявляет себя в них и в

результате становится самой собой. Но ведь она и до всего этого была самой собой —

душой, но невоплощенной. И вот то, чем она была до того, как обрела себя, и есть ее

сущность.

 

А он продолжал

говорить:

«Чтобы быть чутким, ты должен довериться своей любви. Чтобы быть нежным, ты

должен раствориться в своей любви. Чтобы быть сильным, ты должен принадлежать

своей любви. В этом истина — чтобы быть, нужно любить.

Быть и любить — это одно и то же. А потому, тех, что не любит, просто нет. Есть

только те, кто любит. И у них — у любящих — нет пола, потому что любовь стирает

различия. Раствориться, довериться, принадлежать...»

 

 

     Да, — подтвердил Гаптен. — Дурак — это абсолютная пустота, символ

просветленности. Ведь мудрый — это не тот, кто много знает о жизни. Мудрый — это

тот, кто принимает жизнь. А принимает — пустота, чистота, открытость. С другой

стороны, Дурак — это шут, так его всегда изображают на карте. Шут больше любого

короля, потому что он волен говорить правду.

 

****

— Анхель, ответь мне на один

вопрос: каким человеком можно манипулировать?

    Манипулировать?.. — я растерялся. — Не знаю, Данила.

    Манипулировать можно только неуверенным в себе человеком. Если человек

не уверен в себе, то у него нет собственной позиции. Он ждет, что кто-то возьмет на

себя его ответственность. Ждет, что ему скажут: «Я знаю, что к чему. Доверься мне». И

я очень благодарен Гаптену...

    Мне?.. — Гаптен удивленно посмотрел на тебя.

    Да, Гаптен, тебе. Знаешь, ты вогнал меня в краску. Там, в комнате, когда мы

впервые встретились. Ты сказал мне: «Я говорю то, что думаю. Вы можете не

соглашаться со мной. Это ваше право. Но я честен с вами. Я говорю то, что думаю,

потому что я уважаю вас и себя».

    Но, так и есть... — Гаптен пожал плечами, словно бы речь идет о совершенно

очевидных вещах.

    Да, Гаптен, — подтвердил ты. — Так и есть! И мне стало стыдно. Потому что я

неуважительно говорил с тобой — с недоверием, высокомерно. Тогда я задумался:

«Почему?» И ты снова подсказал мне. Ты сказал, что я говорю так, словно защищаюсь.

Ты сказал: «Только правда открывает путь. Правда по отношению к себе».

    Данила, ты меня пугаешь... — сказал я.

В эту секунду, глядя на твое воодушевление, я был почти уверен, что ты бредишь.

— Анхель, меня надо дослушать, прежде чем пугаться, — улыбнулся ты. — И я

подумал, а какую правду о себе я скрываю от самого себя?

Ты замолчал. Мы мчались по шоссе в направлении города. Тусклый свет фар. Где-

то впереди маячил мерседес Кассандры. Воцарившуюся тишину нарушал только

ревущий мотор нашей машины.

    Данила, какую правду? — спросил я, не имея больше сил ждать твоего ответа.

    Я ведь так до сих и не верю... — ты задумался, пытаясь найти нужное слово. —

Это трудно сказать себе: «Знаешь, дружище, а ты ведь Избранный! На твою долю

выпала ответственная работа. И никто в целом мире не сделает ее за тебя. Тебе будут

помогать, за тебя будут болеть, но сделать ее ты должен сам, потому что Избранный —

ты». Трудно это себе сказать.

Мы с Гаптеном, не сговариваясь, воскликнули вместе:

    Но ведь это так!

Вот вам так просто: «Это так!», — ты даже рассмеялся. — А мне не просто. Мне

сложно. Но потом я подумал: «Черт, если я не верю в себя, как же я сделаю то, что

должен?!» Я похож на человека, который думает, что не может ходить, и поэтому не

встает с постели. Далеко он уйдет? И я понял, что должен при знаться себе в том, в чем

я стесняюсь, или боюсь себе признаваться. Да, я — Избранный. Ужасно звучит. Но я

должен сказать это себе.

Данила, я сидел и смотрел на тебя, словно в первый раз увидел. Все думают о тебе,

как об Избранном. Даже члены этого непонятного и неизвестного нам Совета! Ты один

так не думаешь! Ты считал Избранными всех, с кем мы находили скрижали —

Кристину, Илью, Максима, Митю. Но оказывается, не думал так о себе!

И тут меня, как молнией пронзило! А что, если бы мне пришлось так о себе

думать?! Проснуться в один прекрасный день и сказать себе: «Я — Избранный!

Поздравляю тебя (то есть себя) с этим!» Это же невыносимо. Сложно. Неловко.

Страшно.

Но, с другой стороны, как без этого? Как совершить что-либо, если ты не веришь в

то, что ты можешь это совершить?! В моей голове снова, как молотом по наковальне,

прозвучали твои слова: «Я напоминаю человека, который думает, что не может ходить

и поэтому не встает с постели».

    Господи, но ведь и я делаю такую же ошибку! Я думаю: «Данила —

Избранный». Но ведь и я в каком-то смысле избранный... И что значит — «в каком-то»?

В самом непосредственном! А иначе, что я делаю здесь, с тобой в России?! Что я делаю

в этой, мчащейся в ночи, машине?!

«Кем можно манипулировать?» — я заново услышал твой вопрос. Мною! Это

сейчас и происходит! И все потому, что я не уверен в себе. Во мне червь сомнения,

ложной стыдливости, а за этим сомнением, за этим смущением — страх. Один только

страх — ничего больше! То, с чем мы боремся! Мы боремся с тем, что у нас с тобой

внутри!

Правда, правда о себе! Мы должны признаться себе, и только тогда сможем

сделать то, что должны.

    И ведь это не все, Анхель! — продолжал ты. — Не все! Я понял и еще одну

очень важную вещь. Дело не в том, что я — Избранный, а кто-то другой — не

Избранный. Это каждого касается!

    В каком смысле? — не понял я.

    В прямом, Анхель! Это ведь каждый человек в глубине души думает: «Я, на

самом деле, лучше, чем кажусь. Я могу добиться большего, нежели добился. У меня

есть таланты, о которых никто не подозревает. Во мне — Свет, Добро, Любовь».

Каждый так думает! И это правильно — Свет, Добро и Любовь есть в каждом!

Но когда человеку предстоит совершить поступок, в нем как будто что-то

ломается. И он говорит: «Нет, у меня не получится. Нет, я недостаточно хорош для

этого. Нет, у меня нет таких способностей. Нет, я так любить не смогу. Да и что я знаю

о Смыслах, о Целях, о Истинах...» Мы сами себя предаем, каждую секунду!

Данила, ты сказал очень важную вещь: человек должен верить в себя, полагаться

на самого себя, доверять самому себе. А иначе, что он может сделать? Ничего. И кто

поверит в него, если он сам в себя не верит? Кто будет доверять ему, если он сам себе

не доверяет? Никто.

Поэтому первый шаг — это поверить в себя. Не искать помощи на стороне, не

ждать, что другие тебя одобрят и поддержат, а самому это сделать. Переступить через

свой страх, через свое стеснение, сомнение, и сказать: «Да, я могу! И у меня

обязательно все получится, потому что я верю в себя!»

Первый человек, с которым мы должны найти подлинное примирение, первый

человек, с которым мы должны быть честны до предела, до абсолюта — это мы сами.

Если вокруг тебя нет мира, это значит, что внутри тебя нет мира. И только мир с самим

собой, мир и согласие в себе — преобразят действительность вокруг тебя.

— И знаешь, Анхель, — продолжил ты. — Я понял, что имел в виду тот человек

из Совета, который говорил: «Если не противится слабый, что с того? Если не

противится сильный, он становится еще сильнее».

Я удивился:

    И что же он имел в виду, Данила?

    Многие люди пытаются следовать заповедям, не обретя прежде в своей душе

подлинной силы, не найдя самих себя. Конечно, у них ничего не получается! И они

разочаровываются. «Что-то не так с этой заповедью...», — думают они. А дело-то не в

заповеди, дело в самом человеке. Он думал, его спасет заповедь, а это он должен был

дать ей новую жизнь.

Важно ведь не то, что делать, а важно — кто делает. Если человек нашел мир

внутри себя, если он нашел свою силу, если он доверился ей, чтобы он ни делал дальше,

все будет хорошо. Какая разница, что снаружи? Ценно то, что внутри. А внутри у

любого дела — человек, который его делает. Каков человек, таково и его дело.

****

 

 

Индейцы навахо считают, что если человек действительно не хочет жить, ему не

нужно прибегать к самоубийству, он умрет без внешних причин, сам. Тело человека

живо только до тех пор, пока его душа хочет продолжать свое земное существование.

Если же человек теряет желание жить, его тело, словно по команде, начинает

отказывать и разрушаться. Оно похоже на срезанный цветок: внешне — все, как

прежде, все хорошо, но смерть уже вошла в этот дом.

 

****

    Что он сказал? — Валерий поднял голову. — Он сказал, что я никого не

люблю. Это ужасно, но это правда. У тех, кто по-настоящему любит, не может быть

депрессии. Депрессия возникает только у тех, кто зациклен на себе. А любящий думает

о другом человеке, о том, кого он любит. И даже, если любимому человеку плохо, у

него не опустятся руки и не будет депрессии. Ему не до слез...

 

//

Я думал, что ответственность

— это любовь. А оказывается любовь — это ответственность.


 

Знаешь, Тамара, я спросил этого доктора. Я сказал ему, что вот, мол, есть сказка и

что там есть такие слова: «Мы ответственны за тех, кого приручили». И знаешь, что он

мне ответил? Знаешь?!

    Нет, Валера, я не знаю, — Тамара скривила рот.

    Он мне сказал: «Это хорошие, правильные слова. Но беда в том, что никто в

этой сказке не говорит друг другу "Я люблю тебя". Никто. Ни Маленький Принц, ни его

Цветок, ни Лис, ни — самое ужасное — сам Экзюпери. И даже когда Маленький Принц

рассказывает летчику о своей ошибке, об ошибке цветка, тот говорит лишь: "Я люблю,

когда ты смеешься". Но это не то же самое, что и "Я люблю тебя". И мальчик

погибает...».

 

 

 

понеділок, 16 квітня 2012 р.

8 сезон "Доктора Хауза" (розклад виходу серій)

 
Заключний, 175-й, епізод серіалу "Доктор Хаус" вийде в травні 2012 року. Як повідомляє в середу, 8 лютого, Reuters з посиланням на заяву продюсерів шоу, вони прийняли рішення закрити його після закінчення восьмого сезону.

Feb. 13, 2012 Chase
Feb. 20, 2012 Man of the House
Feb. 27, 2012 Love is Blind
Apr. 02, 2012 Episode #8.15
Apr. 09, 2012 Episode #8.16
Apr. 16, 2012 Episode #8.17
Apr. 23, 2012 Episode #8.18
Apr. 30, 2012 Episode #8.19
May 07, 2012 Episode #8.20
May 14, 2012 Episode #8.21
May 21, 2012 Episode #8.22
 
 

Хочется дурой набитою стать,

Хочется дурой набитою стать,
Чтоб не уметь ни писать, ни читать,
Чтобы валяться круглые сутки
Чтобы смеяться на глупые шутки
Чтобы переться от розовой шмотки
Чтобы подруги - одни идиотки
Чтоб в ридикюле духи и жЫвачка
Чтоб Петросян смешил до усрачки
Чтобы компьютер - большой калькулятор
Чтобы с ашипкай писать "гИнИратор"
Чтобы Дом2 - "зашибись передача!"
Куча любовников и побогаче
Чтобы в наушниках Шпильки с Биланом
Чтобы трусы - только Дольче Габана
Чтоб "кибернетика" - страшное слово
Чтобы политика - это не клево!
В общем хочу быть набитою дурой
Брать не умом, а лицом и фигурой
Всё достигать, раздвигая коленки...
Стать бы такой... и убицца апстенку...
Станешь такой - офигеешь от скуки!
Будут вокруг не подруги, а с*ки!
Все мужики будут гады и жмоты,
Отдых достанет ну просто до рвоты.
Будут в квартире не стены - застенки.
Будут скучать друг по другу коленки.
Так что ресницами глупо не хлопай.
Взгляд в монитор и работай-работай!!!
 
 
 
 

бессмертный пони )))))))))))))))

Я люблю свою работу,
Я приду сюда в субботу
И конечно в воскресенье.
Здесь я встречу день рожденье,
Новый год, 8 Марта,
Ночевать здесь буду завтра!
Если я не заболею,
Не сорвусь, не озверею,
Здесь я встречу все рассветы,
Все закаты и приветы.
От работы дохнут кони, 
Ну а я… бессмертный пони )))))))))))))))
 
 
//via Nadia Myhaylivna ;)
 

вівторок, 10 квітня 2012 р.

ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ОСУЩЕСТВИТЬ ПРОЦЕСС ДУАЛИЗАЦИИ

В 1997 году в журнале Международного Института Соционики «Соционика, ментология и психология личности» №2 совместно с Т.Н. Прокофьевой была напечатана статья «Один из способов осуществления процесса дуализации». Перепечатка в журнале «Психология и соционика межличностных отношений» №6 (18) июнь 2004 года.

«Если хочешь быть счастливым — будь им.»
Козьма Прутков

Т.Н. Прокофьева, Е.А. Удалова

ОДИН ИЗ СПОСОБОВ ОСУЩЕСТВИТЬ ПРОЦЕСС ДУАЛИЗАЦИИ

В практике соционических консультаций мы сталкиваемся с необходимостью объяснить человеку, обратившемуся за помощью, что он должен в полной мере стать самим собой — гармонизироваться в рамках собственного типа. И, как только клиент принимает эту мысль, встает естественный вопрос: «как этого достичь?»

Этот вопрос оказался не таким простым и соответствующих методик в соционической литературе найти не удалось. Даже перед знающими соционику людьми встают вопросы: почему мы подчас не любим своих дуалов, почему иногда не складываются такие соционически благоприятные отношения, как например, активация и зеркальные? Часто приходится наблюдать, как имея, с точки зрения соционики, все возможности для продуктивного контакта, в жизни люди не могут добиться понимания партнера, не умеют установить нормальные взаимоотношения.

На наш взгляд важно оценивать отношения не по степени комфортности, а по той информации, которую они несут для работы над собой. Если в отношениях видеть их оценочную сторону, т.е. комфортность, престижность, приятность и т.п., то они превращаются в клеймо или в «медаль». Человек будет обеспокоен тем, что его отношения, например, с супругом или детьми, не так комфортны, «как у людей», сменить их нельзя, не видно выхода, остается отрицать соционику.

Было бы справедливо считать, что раз нет плохих и хороших типов, то нет и плохих и хороших интертипных отношений. Ведь информационные отношения показывают человеку степень проработанности его собственных каналов информации.

Процесс дуализации человека, т.е. проработка его информационных каналов, ведется с помощью анализа проявления соционических функций во взаимодействии с партнером.

  • Мы рассматриваем любые интертипные отношения, встречающиеся человеку на жизненном пути, как необходимый материал для конструктивной работы над собой. Представители различных соционических типов в более или менее мягкой (или жесткой) форме показывают нам наши недоработки по конкретным соционическим функциям, т.е. степень нашей дуализированности.

Исключим из рассмотрения случаи явного антагонизма ценностных установок, резкого различия интеллектуальных, культурных уровней, представлений о добре и зле и т. п. Не будем также обсуждать попытки изменить (перевоспитать) партнера, которые, как известно, не приводят к желаемому результату.

Тогда остается предложить один конструктивный выход: каждому из нас для улучшения отношений с окружающими работать над собой. Мысль не нова, но соционика может показать конкретные пути решения проблемы.

На наш взгляд, один из подходов к гармонизации взаимоотношений — проработка конкретных функций, по которым разрушается общение.

  • Чаще всего отношения не удаются из-за непроизвольной подачи негативной информации на болевую точку партнера (четвертая функция в модели «А»), что бывает даже у дуалов, если сложилась, например, нехорошая привычка. При любом подходе к проработке отношений безусловно должно соблюдаться правило — не давать негативную информацию на болевую точку партнера. Не следует при обсуждении любых вопросов выбирать предикаты, активирующие четвертую функцию.

таблица 1

Сложности общения при задевании болевых точек партнера

Тип

Болевая точка

Разрушающие общение темы

Джек
Гамлет

сенсорика ощущений S

обсуждение вопросов плохого самочувствия, разговоры о неэстетичном

Робеспьер
Достоевский

волевая сенсорика F

обсуждение материальной несостоятельности, приказы, силовое давление

Наполеон
Гексли

логика отношений L

обсуждение логических противоречий, упреки в непонимании, демонстрация учености

Дюма
Есенин

логика действий P

обсуждение нецелесообразных действий, навязывание поручений, поучения

Дон Кихот
Жуков

этика отношений R

выяснение отношений, проявление неуважения, непорядочность

Бальзак
Габен

этика эмоций E

всплески эмоций, обиды, навязывание своих переживаний

Гюго
Штирлиц

интуиция времени T

упреки в неточности и опозданиях, поторапливание, перенос сроков

Максим
Драйзер

интуиция возможностей I

избыточная информация, неясные перспективы, «а вдруг?»

Если же отношения разрушаются по неболевым функциям, следует по возможности четко осознать, проявление качеств какой функции разрушает ваши отношения. Если соционический тип партнера известен, то нетрудно определить, какое место в формуле его типа занимает выявленная функция.

Поскольку мы договорились, что спрашивать с партнера бесполезно, и решили спрашивать с себя, то необходимо отсчитать в формуле своего типа (в модели «А») функцию с тем же номером (т.е. равную по силе и осознанности). Работа по ней для нас так же сложна (или легка), как и для него. Таким образом, вполне справедливо будет реализован принцип «спроси с себя». Теперь остается начать тщательно контролировать проявления этой своей функции в отношениях с данным партнером.

Практика консультаций показывает, что, когда человек осваивает переход от недовольства партнером к конструктивной работе по самосовершенствованию, отношения улучшаются.

Простой пример: Габену не нравится, как складываются отношения с Гексли, и действительно, кому же понравятся неэтичные высказывания, проявления, хоть и по мелочам, непорядочности.

R — этика отношений
P — логика действий

Поскольку этика отношений (R) у Гексли — творческая (сильная, осознанная), а у Габена — неосознанная, слабая, следовало бы вину за такие отношения отнести к Гексли, а раз он не склонен работать над собой, интересоваться собственной психологией, то со стороны Габенаследует естественный вывод: «неудачный дуал попался». На отношениях можно ставить точку. Теперь рассмотрим ситуацию с другой стороны, попробуем разобрать возможные выходы дляГабена при условии, что этот человек, обратившийся за консультацией, намерен работать над собой и решать ситуацию в конструктивном ключе.

Это можно сделать с помощью таблицы 1: проследить, какие темы могут вызывать болезненные реакции. Обычно в поведении партнера это заметить проще, чем увидеть, какая наша собственная функция не позволяет наладить должный контакт.

Важны ведь не столько взаимоотношения с данным, конкретным Гексли, важен вопрос реализации личности, ее перспективы. Если этот Гексли плох, а следующий окажется стабильно хорошим, пожелаем счастья всем персонажам и порадуемся за них. Но бывает (и часто) такая ситуация, когда звучит грустная фраза: «не нравятся мне мои дуалы». Вот тогда настает момент вспомнить о себе. А я моим дуалам нравлюсь? Или, может быть, мне достался такой партнер, какого заслуживаю я? Чем заслуживаю? Вечный вопрос «за что?». Как стать совершеннее, чтобы заслуживать лучшего партнера?

Вспомним соционику. Возьмем модель «А», отсчитаем у партнера неустраивающую нас функцию (R). В нашем примере это — вторая. Вспомним, какая из соционических функций стоит на таком же месте у обратившегося за консультацией. Это логика действий (P). Осталось проанализировать, как работает логика действий у данного конкретного Габена. Оказывается, Гексли «все делает не так», ему не подсказывают технологию, а осыпают градом упреков и насмешек за его способ работать, ему не предлагают организованное место для инструментов, а ругают, за то, что инструменты в беспорядке разбросаны. Со стороны Гексли следует негативная реакция с демонстрацией плохого отношения (R). А возможны ли добрые отношения с каким-либо другим, замечательным Гексли при такой работе творческой функции (P)? Естественно, нет. Поэтому человек приходит к неутешительному выводу, что ему не нравятся его дуалы, а поиск партнера среди чужих дуалов тоже ведь не принесет желаемого результата.

Консультация через полгода. Последовательно применяя наш метод, Габен с удивлением замечает, что отношения улучшаются, Гексли начинает вести себя корректнее, этичнее, хотя на этику отношений не было направлено никаких усилий. Партнеры меняются даже внешне, уходит напряженность и неуверенность, раздражительность и страх нарваться опять на неприятность по слабо контролируемой шестой функции. Появляется взаимная забота, проявляется уважение (и восхищение!). Это ли не результат, ради которого можно было поработать над собой?

Идеального партнера мы строим своими руками, посредством построения себя. Self-made, как говорят американцы. Одновременно выстраиваются и вполне приличные отношения не только с этим партнером, но и с другими людьми, т.к. происходит гармонизация личности.

Вот так мы понимаем процесс дуализации, о котором писала Аушра Аугустинавичуте, и о котором написано так много хорошего.

Конечно, строить отношения таким образом возможно не только с дуалом, но и с человеком любого типа, даже с конфликтером. Тогда и наблюдаем тот неожиданный эффект, когда при должной культуре люди, даже находящиеся в конфликтных соционических отношениях, общаются друг с другом вполне прилично. Здесь принцип «не делай другому того, чего не хочешь себе», можно трактовать так: «не проявляй своих функций так, как не хочешь, чтобы тебе проявили аналогичные по силе и осознанности, т.е. по номеру в модели А».

В общем же виде преобладающие в окружении интертипные отношения символизируют нам наши проблемы, актуальные в данный момент. Часть из них описаны И. Калинаускасом.

таблица 2

Смысл интертипных отношений

Название отношения

Проблема, нуждающаяся в проработке

Тождество

Необходимость познания себя, освоения «искусства быть собой»

Дополняющие

Необходимость отдыха, комфорта

Зеркальные

Необходимость активной выдачи результатов, реализация личности

Активация

Настало время осмысления проблем

Деловые

Настало время действовать

Мираж

Проблема внутренней свободы

Родственные

Необходимость укрепления своих позиций в обществе, самоутверждение

Полудуальные

Пришло время интенсивного освоения новых знаний, учебы

Погашение

Важно уйти от бытовых проблем, подняться над ними

Суперэго

Проблема выживания, то что мы не хотим видеть и признавать

Квазитождество

Тренировка умения побеждать, бороться, опровергать

Конфликт

Необходимость осознанных практических решений

Контролеры

Преобладают в окружении, когда надо обратить внимание на проблемы долга

Подконтрольные

Преобладают в окружении, когда человеку следует обратить внимание на проработку своей творческой функции

Заказчики

Указывают на уход от ответственности за результаты решения проблем

Подзаказные

Указывают на уход от ответственности за принятие решений

Не всегда, к сожалению, процесс дуализации протекает так быстро, как хотелось бы. Бывает, при вполне благоприятных соционических отношениях человек как бы ослепляет себя требованиями к партнеру, поначалу упуская из виду необходимость проработки собственных трудностей.

Пример таких взаимоотношений: мама-Наполеон требует с дочки-Есенина, чтобы та сама правильно организовывала свои дела (претензия по логике действий — Р).

L — логика отношений
P — логика действий

Девочка уже большая, она и рада бы, но нуждается в помощи (P у нее — точка наименьшего сопротивления). Естественно, она хотела бы обсуждать свои проблемы с мамой — полудуалом, учиться у нее организованности насколько возможно (у мамы P — 6-я функция, слабая, но легко обучаемая), чувствовать опору в жизни, но маме некогда: она финансовый директор фирмы (перегружена L — ее точка наименьшего сопротивления). Квартальный отчет, подписание документов с партнерами фирмы отложить нельзя, даже если дочка заболела. Четвертая (болевая!) функция дочки не находит поддержки у мамы из-за непроработанной четвертой же (!) функции. «Волшебным» образом ситуация замыкается на ту же по счету функцию. И ведь правда, маме не просто некогда, — формальные вопросы занимают не так уж много времени, — но она от них сильно устает, и ей трудно собраться так, чтобы ее хватало и на дочку. Вывод простой: гармонизировать четвертую функцию (в данном случае — несколько отступить, не перегружать ее творческой работой) — и найдутся силы на дочку, можно будет научить и ее организовывать свои дела (P), и тогда ее четвертая функция не будет перегружена творческой работой.

Маме рекомендовано обратить внимание на свои сильные творческие функции: больше времени уделять представительской деятельности (F, R), а работу с бухгалтерией (L) поручить помощнику и только контролировать результат. Такое перераспределение нагрузки у мамы с 4-ой функции на 1-ю и 2-ю индуцирует проявление 1-ой и 2-ой функции у девочки, т.е. приведет к прояснению перспектив (T) в ее жизни, улучшению настроения (E), активизации творчества.

В результате соционической работы с мамой девочка стала многое успевать (T), с хорошим настроением (E) заниматься в школе и досрочно (T) сдавать зачеты. А с функцией L (математика), доставлявшей ранее столько хлопот обеим, поступили просто: мама, активизировав творческую этику (R — 2-я), нашла девочке хорошего учителя.

Несколько более сложной представляется проработка несимметричных отношений — контрольных или заказных. Дело в том, что в отношениях симметричных, пусть даже конфликтных, взаимное воздействие происходит на одни и те же по счету функции обоих партнеров. В несимметричных отношениях — все сложнее.

Поясним на примере. В трудовом коллективе сотрудницам Штирлицу и Дон Кихоту поручена совместная работа. Более опытная — Штирлиц (заказчик) — не сразу принимает те новшества (T), которые вносит в работу Дон Кихот, переводя ее на более современный технологический уровень.

I — интуиция возможностей
E — этика эмоций
F — волевая сенсорика

Как результат сложной адаптации к новым условиям работы — у Штирлица активизируется ролевая, адаптивная третья функция — этика эмоций (E): эмоциональные всплески, тяжелые и непонятные Дон Кихоту, т.к. попадают на 6-ю функцию — слабую и неосознаваемую. Если тоже проявить 3-ю функцию — волевую сенсорику (F) — то она попадает на 8-ю сильную бессознательную Штирлица. В каком бы варианте она ни была представлена, оценена она вряд ли будет. Какой же выход? Оказывается, наиболее эффективным будет воздействие тоже на 6-ю функцию — у Штирлица. Это интуиция возможностей (I) — первая, основа личности Дон Кихота. Рекомендуется подавать положительно окрашенную информацию о возможностях, спокойно объяснять перспективы и целесообразность применения новшеств, неторопливо, толково обучать новой технологии.

В этом случае, подзаказному удалось в результате осознанных усилий перенести активность с ролевой функции на базовую (первую), отношения стабилизировались и теперь заказчик проявляет должное уважение (от отсутствия которого и страдают, в основном, отношения заказа).

Наблюдение отдаленных последствий использования этой методики, показывает, что описанной работы над собой достаточно, чтобы отношения кардинальным образом улучшились.

Весь секрет заключается в том, что надо

  • конкретизировать функцию партнера, по которой предъявлена претензия;
  • найти в формуле своего типа номер, на который она попадает;
  • отсчитать в формуле типа партнера функцию с тем же номером;
  • проработать содержание найденной (новой) функции у себя;
  • заметить, как при этом улучшились взаимоотношения с партнером.

Возможно, что утверждение «улучшая себя, мы улучшаем мир» находит здесь одно из убедительнейших практических подтверждений.

Москва 1996

четвер, 5 квітня 2012 р.

притчу про обретение вечной молодости:

рассказать тебе притчу про обретение вечной молодости:

В одной маленькой деревеньке жил мужчина по имени По. Он был крепок и ловок, хорошо работал, любил жену, растил сыновей, встречался с друзьями. И однажды в его деревню забрел странствующий путник. Он рассказывал истории о далеких странах, о чужеземных красавицах и о невиданных чудесах. И путник предложил По купить Эликсир молодости. Но так как мужчина был в самом расцвете своей силы и красоты, он лишь посмеялся над этими словами.

Прошло много лет. Болезни стали появляться все чаще, а друзья все реже. И когда волосы По стали белыми, как вершины заснеженных гор, он вспомнил об Эликсире и пошел искать Мудреца, который знает его тайну.

Он нашел Мудреца и попросил продать ему Эликсир. Но Мудрец лишь покачал головой: «Твой Эликсир Молодости уже потерял свою волшебную силу. Помнишь, что говорил странствующий путник? «Перед тем как выпить каплю утром, нужно улыбнуться жене, дойти до края деревни, переплыть реку и сорвать  в саду самых свежих яблок на завтрак – и так… каждый день! Только тогда Эликсир Молодости наберет свою силу и к старости сделает тебя молодым!»

середа, 4 квітня 2012 р.

Esbjörn Svensson Trio

Tingvall Trio (Тингвалль Трио) - джазовая группа из Германии. Только барабанщик Юрген Шпигель (Jürgen Spiegel) по национальности немец, в состав кроме него входят пианист и композитор Мартин Тингвалль (Martin Tingvall) родом из Швеции и контрабасист кубинец Омар Родригес Кальво (Omar Rodriguez Calvo). Трио образовано в Гамбурге в 2003 году. Первый альбом Skagerrak вышел в 2006 году на лейбле Skip Records.

Творчество

Группа играет современный джаз "скандинавского" направления, наиболее часто их музыку сравнивают с шведским ансамблем Esbjörn Svensson Trio. В качестве одного из элементов композиции трио используют традиционные шведские народные песни

*******

Esbjörn Svensson Trio

From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation, search
Esbjörn Svensson Trio

Esbjörn Svensson Trio at Vitoria-Gasteiz (Spain). July 2003
Background information
Also known as e.s.t.
Genres Jazz, instrumental music, bebop
Years active 1993–2008
Labels ACT
Associated acts Pat Metheny
Website Official website
Past members
Esbjörn Svensson
Dan Berglund
Magnus Öström

Esbjörn Svensson Trio (or e.s.t.) was a Swedish jazz piano trio formed in 1993 consisting of Esbjörn Svensson (piano), Dan Berglund (double bass) and Magnus Öström (drums). Its music has classical, rock, pop, and techno elements. It lists classical composer Béla Bartók and rock band Radiohead as influences. Its style involves traditional jazz and the use of electronic effects and multitrack recording.[1]

e.s.t. was renowned for its vibrant style, often playing in rock venues to young crowds. It achieved great commercial success and critical acclaim throughout Europe. Its 1999 release From Gagarin's Point of View started its international breakthrough, being the first e.s.t. album to be released outside of Scandinavia through the German label ACT.

Svensson died in a scuba diving accident on 14 June 2008.

http://en.wikipedia.org/wiki/Esbj%C3%B6rn_Svensson_Trio

http://www.youtube.com/watch?v=D7KXq6RJ0PA&feature=BFa&list=AL94UKMTqg-9A6CnOn0Mg0tb-ho5hnN6Jz&lf=list_related

 

 

трансерф //Гениальность Арнольда Эрета

Гениальность Арнольда Эрета состоит в том, что он тогда оказался первым и едва ли не единственным, кто понял, что именно происходит, и что нужно делать. Выводы, к которым он пришел, достойны восхищения уже лишь потому, что для того времени они были совершенно революционны. Перечислим кратко несколько главных достижений и открытий Эрета:

1. Поставил вопрос чистоты организма в зависимость от питания.
2. Связал болезни с засорением организма.
3. Мертвая (вареная) пища блокирует механизм выведения шлаков и токсинов.
4. Болезнь – попытка организма произвести экстренное очищение.
5. Нужно не симптомы лечить, а устранять первопричину – очищать организм.
6. Мертвая пища засоряет организм и ведет к болезням.
7. Мертвая пища не столько питает, сколько держит «на игле».
8. Живая пища организм не засоряет, но очищает и питает всем необходимым.
9. Естественной пищей для живого организма может служить только живая пища.
10. Определяющим фактором, влияющим на величину жизненной силы (тонуса), является не энергетическая ценность питания, а бремя шлаков и токсинов, которое вынужден нести организм, отягощенный неестественной для его природы мертвой пищей.

Главное открытие Арнольда Эрета состоит в том, что мертвая пища (а синтетическая в особенности), вызывает зависимость сродни наркотической. Чем больше шлаков и токсинов накапливается в организме человека, тем больше пищи ему приходится поглощать, дабы прекратить процесс выведения чужеродных веществ, или другими словами, остановить абстиненцию – ломку. Фактически, все население Земли состоит из закоренелых пищеголиков. Люди не столько голодны, сколько привязаны к своей пище зависимостью еще более цепкой, чем дает табак или алкоголь. Ну а то, что вызывает наркотическую зависимость, как известно, всегда и неизбежно ведет к болезням.

http://subscribe.ru/archive/psychology.zeland/201204/04074941.html?uuid=dG9TrL6SL6KFZn8fu5A0Og&email=me_tm@mail.ru

 

The Asylum