середа, 27 червня 2012 р.

development

http://zwamp.sourceforge.net/


WAMP — акроним, обозначающий набор (комплекс) серверного программного обеспечения, широко используемый с целью разработки, предоставления веб-сервисов. WAMP назван по первым буквам входящих в его состав компонентов:

Хотя изначально программные продукты, входящие в состав комплекса, не разрабатывались специально для работы друг с другом, такая связка стала весьма популярной среди пользователей Windows.

**********


http://ru.wikipedia.org/wiki/RUP


Rational Unified Process

[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
(перенаправлено с «RUP»)
Разработка программного обеспечения
Процесс разработки ПО
Шаги процесса

Анализ • Проектирование •Программирование •Документирование • Тестирование

Модели

Итеративная • Спиральная •Каскадная • V-Model • Dual Vee Model

Методологии

Agile (XPLeanScrum и др.) •Cleanroom • OpenUP • RAD • RUP •MSF • DSDM • TDD

Сопутствующие дисциплины

Конфигурационное управление •Управление проектами • Управление требованиями

Rational Unified Process (RUP) — методология разработки программного обеспечения, созданная компанией Rational Software.

Содержание

  [убрать

[править]Принципы

В основе RUP лежат следующие принципы:

  • Ранняя идентификация и непрерывное (до окончания проекта) устранение основных рисков.
  • Концентрация на выполнении требований заказчиков к исполняемой программе (анализ и построение модели прецедентов (вариантов использования)).
  • Ожидание изменений в требованиях, проектных решениях и реализации в процессе разработки.
  • Компонентная архитектура, реализуемая и тестируемая на ранних стадиях проекта.
  • Постоянное обеспечение качества на всех этапах разработки проекта (продукта).
  • Работа над проектом в сплочённой команде, ключевая роль в которой принадлежит архитекторам.

[править]Жизненный цикл разработки

RUP использует итеративную модель разработки. В конце каждой итерации (в идеале продолжающейся от 2 до 6 недель) проектная команда должна достичь запланированных на данную итерацию целей, создать или доработать проектные артефакты и получить промежуточную, но функциональную версию конечного продукта. Итеративная разработка позволяет быстро реагировать на меняющиеся требования, обнаруживать и устранять риски на ранних стадиях проекта, а также эффективно контролировать качество создаваемого продукта.

Полный жизненный цикл разработки продукта состоит из четырех фаз, каждая из которых включает в себя одну или несколько итераций:

Графическое представление процесса разработки по RUP

[править]1. Начало (Inception)

В фазе «Начало»:

  • Формируются видение и границы проекта.
  • Создается экономическое обоснование (business case).
  • Определяются основные требования, ограничения и ключевая функциональность продукта.
  • Создается базовая версия модели прецедентов.
  • Оцениваются риски.

При завершении начальной фазы оценивается достижение вехи целей жизненного цикла (англ. Lifecycle Objective Milestone), которое предполагает соглашение заинтересованных сторон о продолжении проекта.

[править]2. Уточнение (Elaboration)

В фазе «Уточнение» производится анализ предметной области и построение исполняемой архитектуры. Это включает в себя:

  • Документирование требований (включая детальное описание для большинства прецедентов).
  • Спроектированную, реализованную и оттестированную исполняемую архитектуру.
  • Обновленное экономическое обоснование и более точные оценки сроков и стоимости.
  • Сниженные основные риски.

Успешное выполнение фазы разработки означает достижение вехи архитектуры жизненного цикла (англ. Lifecycle Architecture Milestone).

[править]3. Построение (Construction)

В фазе «Построение» происходит реализация большей части функциональности продукта. Фаза Построение завершается первым внешним релизом системы и вехой начальной функциональной готовности (Initial Operational Capability).

[править]4. Внедрение (Transition)

В фазе «Внедрение» создается финальная версия продукта и передается от разработчика к заказчику. Это включает в себя программу бета-тестирования, обучение пользователей, а также определение качества продукта. В случае, если качество не соответствует ожиданиям пользователей или критериям, установленным в фазе Начало, фаза Внедрение повторяется снова. Выполнение всех целей означает достижение вехи готового продукта (Product Release) и завершение полного цикла разработки.

Немає коментарів:

Дописати коментар