О практике
Это так просто — переведите своё внимание с того, о чём вы думаете, на того, кто думает. Просто спросите: «Кто я?» Тогда внимание будет направлено на ищущего. Ответ на вопрос «Кто я?» — не переживание, а тишина, которая остаётся, когда этот вопрос заканчивается. Кажется, что там двое — тишина и отдельное существо «я», познающее тишину. Кажется, что я, Цезарь, сейчас осознаю тишину. Но всё наоборот. Эта тишина и есть Осознавание. Осознавание и есть Я. Это Осознавание осознаёт Цезаря. Вы есть То. Это То из-за отождествления с телом думает: « Я…». Мысли исходят из тишины, мысли не исходят из личности. Тело не может думать, личность не может думать. Почему? Потому что личность сама является мыслью: «я» или «мне». Мысль не может думать. Тишина всегда присутствует. Это вы, это То, кем вы являетесь. Это ваше естественное состояние. Что вы должны делать — это распознать, постичь и осознать эту тишину, как ваше истинное «Я». Совершенно не важно, сколько в ней слов, тишина остаётся. Не важно, что вы думаете, тишина остается незатронутой, не подверженной влиянию того, что из неё исходит. Таким образом, всё появляется из истинного «Я». Откуда появляются мысли? — Из меня. Меня — кого? И тишина… Это вы. Всё исходит оттуда. Но когда что-то появляется, вы мгновенно хватаетесь за это и отождествляете себя с ним. Это становится вами. Тогда вы забываете, кто вы. Это ваше воображаемое ощущение себя. Отождествление с телом и умом.
Не нужно повторять вопрос «Кто Я?» как мантру. «Кто Я?» - что это значит? Я злюсь, я то, я се, кто этот «я»? Когда вы спрашиваете «Кто Я?», вы не ищете себя, вы уже есть. Вы ищете ум, вы ищете «я» которое в конфликте с чем-то. Под «я» подразумевается ум, эго. Кто этот «я»?... Он исчезает. Остается другое Я. Это Я уже не ум. Это Я – само Осоознавание. Вы остаетесь без мыслей, просто осознающими, не думаете о том, что осознаете. Это свобода. Свобода от размышления о том, что происходит. Освобождение – это освобождение от обусловленного мышления, от прошлого, от взгляда на мир через очки своего ума.
Не нужно повторять вопрос «Кто Я?» как мантру. «Кто Я?» - что это значит? Я злюсь, я то, я се, кто этот «я»? Когда вы спрашиваете «Кто Я?», вы не ищете себя, вы уже есть. Вы ищете ум, вы ищете «я» которое в конфликте с чем-то. Под «я» подразумевается ум, эго. Кто этот «я»?... Он исчезает. Остается другое Я. Это Я уже не ум. Это Я – само Осоознавание. Вы остаетесь без мыслей, просто осознающими, не думаете о том, что осознаете. Это свобода. Свобода от размышления о том, что происходит. Освобождение – это освобождение от обусловленного мышления, от прошлого, от взгляда на мир через очки своего ума.
****
Цезарь Теруэль
не принадлежит к какой бы то ни было религии,
не связан ни с какой духовной организацией,
а также не отрицает ни одну из них.
не принадлежит к какой бы то ни было религии,
не связан ни с какой духовной организацией,
а также не отрицает ни одну из них.
Цезарь Теруэль родился в Венесуэле в 1969 году, с самого детства он глубоко интересовался духовностью. Ответом на его молитвы в декабре 1998 года стала поездка к Сатья Саи Бабе, который направил его в ашрам Рамана Махарши в Тируваннамалае, в Южной Индии. Там от одного взгляда на статую Рамана Махарши, расположенную в одном из залов ашрама, он пережил сильный и непосредственный опыт. Его чувство индивидуальности просто исчезло за одно мгновение. Это переживание было такое сильное, что он даже не мог ощущать своё тело. Он воспринимал себя как пространство и осознавал, что мир — это воздушный замок, плавающий в пространстве, но не существующий физически; что мир — это не реальность, а просто игра света и цвета. В то время он не знал, что случившееся с ним было кратковременное переживание своего истинного «Я» как пространства сознания, в котором только кажется, что существует проявленный мир. После возвращения телесного сознания необычайное чувство свободы, счастья и покоя овладело им. Он не ел и не спал практически целую неделю. Но в то время у него не было живого учителя, осознавшего свое истинное «Я», который мог бы подтвердить это переживание истины, поэтому оно было утрачено.
Несколько месяцев спустя, вернувшись в ашрам Сатья Саи Бабы, Цезарь встретил Ратан Лала, преданного Сатья Саи Бабы. Ратан Лал стал учителем Цезаря, и вёл его по пути самоисследования, помогая ему вернуться к тому переживанию, которое было у него в ашраме Рамана Махарши. Следующее переживание сопровождалось уже новыми ощущениями:
«Очень нежная и в то же время очень мощная вибрация возникла внутри меня где-то с правой стороны груди».
С тех пор чувство индивидуальности Цезаря стало постепенно растворяться до полного исчезновения. Начиная с июля 2005 года, после кончины учителя, следуя его просьбе, Цезарь проводит публичные сатсанги. Он делится своим опытом и знаниями с другими искателями Истины, помогая им осознать своё истинное «Я».
Немає коментарів:
Дописати коментар